Отправить заявку

Лишь треть российского бизнеса представлена в Интернете

Исследование, заказанное корпорацией Google, свидетельствует о том, что в сети Интернет присутствует всего лишь 39 процентов компаний малого и среднего бизнеса, представляющих Россию. К примеру, в Бразилии это показатель в районе 52 процентов, а в Германии – 58%.

Главной причиной слабой активности российских компаний в Интернете считается небольшая степень проникновения Сети Интернет в России, по сравнению с Западом. Также имеет место тот факт что малый и средний российский бизнес представлен в основном компаниями розничной торговли, которые практически не заинтересованы в Интернет-маркетинге, включая такое направление как продвижение сайтов в Сети Интернет. Из представленных нами фирм в Сети присутствует всего лишь 12%. Среди организаций активно использующих интернет-маркетинг обнаружено почти половина ресторанов и отелей, а также промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Более 80% фирм, которые имеют представительство в Интернете, размещают лишь контактную информацию, 52% размещают информацию по ценам и 22% занимаются продажами через Интернет. При этом около 64% применяют как инструмент Интернет-рекламы – продвижение сайтов в поисковых системах.

Компания «ВзлЁт» осуществляет разработку и создание сайтов в Казани по низким ценам. Подробнее...