Отправить заявку

Nofollow

Nofollow («Не следовать») – это значение атрибута rel, одного из атрибутов тега A, которое используется для запрета поисковым системам индексации этой ссылки. Данное значение атрибута появилось в 2005 г., которое инициировал Google для того, чтобы неиндексировать спамные ссылки. Сейчас rel=”nofollow” учитывает большинство поисковых систем. При использовании атрибута вес ссылки не предается, а просто теряется.

Продвижение сайтов и nofollow не совместимы? Странно, но под сомнением остается влияние ссылки с данным атрибутом на ранжирование. Например, в Википедии ссылки закрытые nofollow еще несут в себе определенный вес, который как то распределяется поисковыми системами.

Также мы осуществляем разработку и создание сайтов в Казани по низким ценам. Подробнее...